«Территория комфорта»


«Территория комфорта»

Республика Татарстан
Просмотр карты / маршрута: Google Maps | Яндекс.Карты   « Все контакты »


Последние отзывы
Отзывов к данной компании на данный момент нет.
Метки

 Классификация
Услуги


Просмотров всего: 1173
Просмотров за месяц: 13
Просмотров за сегодня: 0

Территория комфорта – территория жизни
Комфортные условия проживания, качественная работа всех коммунальных служб, максимальная автоматизация в оплате – это мечта каждого жильца. Компания «Территория комфорта» - это управляющая компания, которая не только знает, что нужно для комфортной жизни, но и умеет это дать своим клиентам.

Тесное сотрудничество и правильные принципы
«Территория комфорта» работает с жильцами домов и целых жилых комплексов, которые были спроектированы и построены федеральной девелоперской компанией «Унистрой». Этот тандем дал возможность не только поддержать, но и развить идею современных домов, которые ориентированы на сегодняшние потребности человека и критерии качественного жилья.
«Территория Комфорта» опирается в своей работе на следующие принципы:
• Всегда готовы помочь. Этот принцип обеспечивается в первую очередь работниками контакт-центра, которые помогут решить практически любой эксплуатационный вопрос жильца в любое время суток. Благодаря оперативному реагированию, жители защищены от серьезных аварий и запущенных состояний;
• За разумное потребление. Руководство компании понимает, что ответственное отношение к природе – качество современного разумного человека. Это не только позволяет экономить природные ресурсы, но и заметно сократить издержки компании, а значит и жильцов, на покупку энергоносителей и расходных материалов;
• Грамотная эксплуатация. Щепетильное отношение к соблюдению правил пользования сооружениями и коммуникациями позволяет обеспечить долгий срок службы всех компонентов дома, что позволяет снизить издержки на ремонт;
• Шагать в ногу со временем. У нас есть сайт, мобильное приложение и онлайн-заявки. Теперь в любой момент можно получить информацию о своем доме, состоянии заявки на ремонтные работы, тарифы и их состав, другую информацию, а внедрение телеметрии уже в ближайшем будущем позволит полностью автоматизировать сбор данных с приборов учета;
• Диалог и сотрудничество. Готовность находить компромиссные решения